МБОУ "СОШ "Загорские дали"

г. Сергиев Посад  141367 Московская обл., Сергиево-Посадский район, 

пос. Загорские дали,  телефон 8(496)548-35-48,  факс 8(496)548-35-48,   e-mail  sсhool-zd@mail.ru

Педагогический опыт.

Соловьёва А.В.

Открытый урок по русскому языку в 8 классе

 

Тема урока:  «Синтаксические единицы.  Порядок слов в предложении».

Цель:   1. Закрепить изученный материал о словосочетании

              2.дать представление о принципиальном отличии от словосочетания, о строении и грамматическом значении предложения.

               3. Познакомить с инверсией.

               4.Воспитывать культуру речи.

Смотреть урок


Волкова О. В.

 

Открытый урок по музыке  в 4 классе.

 

Тема урока: «Осень в произведениях русских поэтов, композиторов и художников».

Тип урока:  Комбинированный.

Цель: осознание взаимосвязи различных видов искусств через знакомство с лучшими произведениями музыкального, художественного, поэтического искусства.

Задачи урока: 
1) обучающие :
- познакомить с музыкальными произведениями:

П.И. Чайковский “Осенняя песня”, В. Калинников “Осень”;

Картинами: И.И. Левитана, А.И. Куинджи, В.Д. Поленова, С. Новикова, С. Федорова;

Осенней лирикой А.С. Пушкина, С. Есенина, Ф.И. Тютчева;

- учить, проводить ассоциации между произведениями, анализировать средства выразительности

- учить, проводить ассоциации между произведениями, анализировать средства выразительности

- учить работать на уроке в групповой и в коллективной форме; 

2) развивающие 
-развитие творческого воображения, интонационно- образного мышления, эмоциональной памяти через цветовосприятие, графическое моделирование, а также пластическое интонирование; 

3) воспитательные 
-воспитывать любовь к музыке, природе, родному кра;

-культивировать ощущение прекрасного в жизни, в том числе, и в музыке.

 

Формирование УУД:

Личностные действия: действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания изучаемых музыкальных сочинений, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся

 

Регулятивные действия: (целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция)

Познавательные действия: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска; знаково-символические действия; умение структурировать знания;

Коммуникативные действия: умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу одноклассников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Дорожная карта урока смотреть


Егоренко И.И.

Открытый урок по истории  в 5 классе.

Цель урока:

  1. Обобщить и систематизировать знания по разделу «Древний Египет»
  2.  Проверить  знания  учащихся  по  теме;   развивать словарный запас детей; воспитывать интерес к учёбе,  стремление  знать больше по изучаемому предмету.
  3. Научить применять знания на практике, проявляя различные творческие способности.
  4. Развивать у учеников интерес к дальнейшему изучению древней истории с помощью различных форм творческой деятельности.

Задачи:

1.      Образовательная – осуществление контроля качества знаний учащихся по теме «Древний Египет».

2.      Воспитательная - пробуждение и поддержание интереса учащихся к истории народов древности; формирование уважения к культурному наследию прошлого; расширение кругозора учащихся и формирование у них эстетичес кого вкуса.

3.      Развивающая – формирование: умения работы с заданиями на поиск соответствия, соотношения; умения увидеть в путанице изученное понятие; коммуникативные умения - умения работать в группах; умения работы с тестовым материалом; картографические умения; умения и навыки работы с компьютерными программами.

4.      Здоровье сберегающая – использовать разнообразные формы и приёмы обучения для сохранения здоровья учащихся (физического и эмоционального состояния).

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.

 

Форма урока: урок-путешествие, сопровождающийся показом презентации.

 

Оборудование: показ презентации «Государство на берегах реки Нил - Египет», карта Древнего Египта, рабочие тетради.

 

Смотреть урок